ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


Режим работыАдминистрация школыЮбилей школыЦели и задачиГимнУсловия приёма в УОВажные документыОдно окноКонтактыВакансии
Летопись школы>>> 

 История Государственного учреждения образования "Средняя школа № 101 г. Минска"  началась в далёком 1957 году, когда было принято решение о закладке здания школы в честь знакового события в бывшем Советском Союзе. В 1957 году в Москву пожаловал 6-й Всемирный фестиваль молодёжи и студентов – борцов за мир на земле. По всей стране прокатилась волна закладки зданий и парков в честь столь знаменательного события. Среди их числа оказалась и наша школа.
В 1965 году школа приняла первых учеников. С тех пор минуло немало лет, но она не отстаёт от веяний времени. Сейчас это учебное заведение с компьютерным классом, кабинетом информационных технологий, современными кабинетами, оборудованными компьютерной техникой, спортивными и хореографическими залами, собственным музеем «Партизанское движение в Беларуси», стадионом и благоустроенной пришкольной территорией. Школа чтит память героя Советского Союза Хомченовского В.А., памятник которому находится недалеко от входа. Уже стало традицией возложение цветов к памятнику учащимися школы во время всех торжественных мероприятий, а также праздников, посвящённых дням героической борьбы наших соотечественников с врагами.
В 29 классах школы обучается 712 учащихся. Учебные занятия организованы в две смены, обучение осуществляется на русском языке, иностранный язык – английский.
Учащиеся школы имеют возможность с начальных классов изучать английский язык на повышенном уровне, а также, по желанию, заниматься хореографией. В школе достаточно развита сеть дополнительного образования, что позволяет выбрать интересный и нужный для учащегося факультатив.
В школе работает 61 квалифицированный педагог. Наши учителя любят детей и свои предметы, стремятся сделать уроки интересными, познавательными и развивающими, изучают и внедряют современные образовательные технологии, стараясь идти в ногу со временем, участвуют в районных, городских и республиканских методических мероприятиях, выставках, конкурсах, стремясь совершенствовать своё педагогическое мастерство. Они стремятся создавать атмосферу творчества, ответственности за результаты своей работы, уважения к ценностям личности и взаимопонимания.